Переадресация звонка на сотовый телефон

. Просмотров: 18735

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Простой пример переадресации звонка на сотовый телефон с помощью Follow Me.

  1. Через веб заходим на Elastix. Меню PBX - PBX Configuration - Extensions и выбираем внутренний номер для которого хотим сделать переадресацию.
    pereadres1

  2. Нажимаем Add Follow Me Settings
    pereadres2

  3. Заполняем форму:

    1. Ring Strategy: ringallv2
    2. Ring Time: 20 (это время по истечении которого звонок будет переведен на сотовый)
    3. Follow-Me List: как на картинке, в первой строке внутренний номер, во второй номер сотового телефона, и обязательно на конце #. Номер сотового телефона надо писать в формате для исходящих звонков у вас.
    4. Destination if no answer: указываем что делать, если на звонок никто не ответил. В моем примере просто кладем трубку. Но можно, например, перевести на секретаря.
      pereadres3

  4. Чтобы все заработало нажимаем Submit Changes & Apply Config

 

У этого варианта, есть один минус: если вы разговариваете по внутреннему телефону, то звонок сразу будет переадресован на сотовый. Как бороться с этим, пока не знаю. Я просто в настройках внутреннего номер включил, что он многоканальный, т.е. он никогда не бывает занят. Если есть идеи как сделать правильно - поделитесь!

 

Комментарии  

+1 # uzwer 26.01.2014 22:02
Спасибо за интересные публикации. Ответ на ваш же вопрос в этой публикации, я дума, вы найдете в конце указанной мной ссылке ("http://icluzo .livejournal.co m/6304.html") публикации. Там автор также пишет очень познавательные статьи.
0 # alex 27.01.2014 12:05
Спасибо за ссылку, хотя вместо неё можно было просто написать что надо исп использовать ringallv2-prim вместо ringallv2.
0 # Анатолий 10.03.2014 14:01
У меня на АТС данный вариант работает только при звонке с внутреннего номера.
Если звонить с внешнего номера, то переадресации на сотовый номер - нет!
Вообще насколько я слышал, что это сделано для безопасности, чтобы злоумышленик не организовал связь через данную ATC.
Возможно что-то нужно прописать, в конфигах, но я не знаю про это.

Скажите, у вас на самом деле с внешнего номера, нормально идет переадресация на внешний номер?
+1 # Константин 28.01.2015 10:19
Посмотри настройки транка которые на сотовые идут Возможно пров не принимает другой CId
Мне помогло поставить CID Options поставить в Block Foreign CIDs
0 # Сергей 15.06.2014 11:09
Не совсем правильно,
Ring Time: 20 - это общее время звонка, т.е. звонящий не будет ждать дольше 20 секунд, и оба телефона начнут звонить одновременно.
Чтоб настроить очередность звонков надо выбрать *-prim и initial Ring Time, первый определяет, что сначала будет звонить только первый номер, второй параметр определяет сколько именно будет звонить первый номер и когда будет пора переходить на следующие номера.

с проблемой многоканального вызова не понял, нужно включить ожидание вызова?
0 # Вячеслав Павлов 11.07.2014 09:12
Подскажите, как включить многоканальност ь?
0 # Artur 11.10.2015 09:51
Спасибо автору за статьи. А можете описать процесс подключения и настройки Elastix 2.5 + GSM modem + chan_dongle и настройка входящих на Elastix.
0 # Илья 02.02.2016 15:56
Цитирую Artur:
Спасибо автору за статьи. А можете описать процесс подключения и настройки Elastix 2.5 + GSM modem + chan_dongle и настройка входящих на Elastix.


Присоединяюсь! Огромное спасибо. Очень хотелось бы увидеть описание процесса подключения и настройки Elastix 2.5 + GSM modem + chan_dongle и настройка входящих на Elastix.
0 # Мирослав 14.09.2016 07:00
У меня free pbx переадресация работает, а звук плохой

Недостаточно прав для комментирования